Из жизни проектировщика
|
||
1. Эту историю мне рассказали коллеги.
Однажды они были в командировке в одном из поселков республики Коми.
Вечером они потеряли свего бухгалтера. Поселок маленький и потеряться
вообще-то сложно. Рядом с гостинницей располагался пив-бар с очень звучным
названием "Мутный глаз". В это заведение, на поиск потерявшегося
бухгалтера, вызвались двое: зам. директора и главный конструктор. Надо
отметить, оба - люди не пьющие и по барам замечены не были. Наконец,
когда они все же решились войти в заведение "Мутный глаз",
их ждала картина, отнявшая, на какое-то время у них дар речи. Представьте,
вы входите в пив-бар, дым от сигарет, и на вас устремлены полсотни пар
"голодных", истосковавшихся по ласке женских глаз. Пауза,
тишина, бухгалтера что-то не видно, и вообще мужиков не видно. Наши
спасатели недолго подумав быстренько ретировались. А на улице на них,
выходящих из бара "Мутный глаз", удивленно смотрел бухгалтер... |
||
2. Как-то моему коллеге по карандашу
и мышке звонит технолог и задает вопросы по спроектированному штампу.
Они долго спорят. И технолог выдает: "Вот я сижу, смотрю на ваш
чертеж и размера под пружину в упор не вижу". На что находчивый
конструктор отвечает: "Так вы встаньте, может тогда увидите". |
||
3. Однажды мне выдали карту задание:
"Спроектировать леса для работ по барабану". Если учесть,
что нашим технологам часто действительно "по барабану" как
мы будем проектировать, это задание выглядело особо. А под барабаном
подразумевался резистор надстройки авианосца. |
||
4. При модернизации авианосца для индусов,
необходимо было выгрузить из трюма паровые котлы. Были сделаны вырезы
и построены дороги, в том числе была построена дорога и в ангаре: от
выреза под котел в палубе ангара до самолетоподъемника. Над вырезом
в палубе ангара тоже небольшой вырез - для стропов с портального крана.
В этот вырез опускаются стропы, стропится котел, который поднимается
из трюма до уровня палубы ангара и ставиться на телегу, которая перекатывается
по дороге ангара. Телегой отвозиться до самолетоподъемника и выгружается
с корабля. А так как была зима самолетоподъемник закрыли специальной крышей и он как-то не "бросался" в глаза. Первый котел выгрузили в субботу, чтобы проверить технологию выгрузки, и в случае чего не опозориться перед заказчиками и поставили его куда-то в сторону, неприметно. Индусам пока технологию выгрузки не говорили, дескать увидите. Сам котел весит более 30 т. и довольно внушительных размеров. В понедельник приходят индусы с проверкой: смотрят вниз в вырез в палубе ангара - котла нет. Поднимают глаза вверх, а там вырез под стропы 400х400 мм - явно котел не пройдет. Посмотрели по ангару котла не видно. Что-то долго недоуменно обсуждают и спрашивают какого-то начальника на ломаном языке "Эй русские, куда котел делся". |
||
5. Только устроился в проектную фирму
- почти сразу в командировку. Одновременно со мной на подряд устроился
еще один человек. Всех инженеров собрал на совещание директор. Объяснил
каждому задачу и попросил двух новичков "Так как двое новых работников
еще не совсем разобрались с нашими проектами, попрошу их стараться не
отвечать на вопросы "местных", дабы не позорить фирму некомпетентными
ответами - на все вопросы лучше, чтобы отвечал главный конструктор.
Все понятно?..." На что ему, не долго думая, ответил: "Короче
посылать всех к главному конструктору..." и махнул рукой. |
||
6. В то время работал инженером конструктором.
Как-то поставили нам с коллегой несвойственное нашей профессии задание,
а именно создать презентацию. Презентация была сделана с запуском на
просмотр (по ссылкам) видеороликов с анимированной трехмеркой и чертежей
в формате PDF, в общем как смогли постарались. Пошел относить зам. главного
технолога по соответствующему направлению. Принес, скинул на компьютер,
а сам сел в стороне, чтобы не отвлекать. Заходит в кабинет, незнакомый
мне человек. Смотрит на экран и начинает критиковать почем зря, дескать
работа не айс. Ну, не выдержал, сказал, что если кого-то не устраивает
больше с такой темой пусть нас не тревожат. Незнакомца это задело. В
общем, слово за слово, перешли вначале на повышенные тона, затем на
очень повышенные тона. Смотрю зам. главного тихо ретировался от нас
друг на друга орущих. Успокоились минут через 15, когда задал незнакомцу
вопрос: "А Вы вообще кто?". Тот выпрямился и выдал: "Зам.
главного конструктора ПКБ". В свою очередь смущенно представился:
"Инженер-конструктор 2 категории". История закончилась совсем
на другой ноте... обменялись телефонами, а осторожно возвратившийся
зам. главного технолога застал нас мирно беседующими о проблемах автоматизации. |
||
7. В кабинете главного конструктора проектной фирмы барахлил телефон, а именно динамик. На том конце провода тебя слышали, а ты слышал их очень плохо. И как-то в разгар очень сильного спора этот телефон зазвонил и зазвонил совсем не вовремя. Видимо чтобы не прерывать спор и вслушиваться в слабые звуки из трубки, главный конструктор схватил трубку, крикнул туда "Вас плохо слышно" и тут же бросил трубку обратно. На этом спор и закончился... | ||
|
||
8. Однажды когда работал в проектной фирме конструктором ко мне подошел сильно взволнованный бухгалтер. Он сообщил, что конец квартала и у его копьютера неожиданно погас экран. На компе был поставлен Windows 95. Взяв аварийную дискету пошел разобраться с причиной. Запускаю Norton, вроде все на месте. Тыкаюсь наугад в папку temp и ... там лежит папка System со всем содержимым!? Оказалось бухгалтер находясь в Проводнике Windows, образно говоря, легким движением мышки Windows и удалил, т.е. зацепил системную папку и перетащил ее в temp. Осталось переместить System обратно. | ||
Главная / Истории |